История школьной жизни

  1. 1
    2015-2016 Новый год
  2. 2
    Праздник Мам
  3. 3
    2016-2017 Новый год
  4. 4
    23 Февраля
  5. 5
    Подарок Защитнику
  6. 6
    Масленица
  7. 7
    Военно-полевая кухня
  8. 8
    Военно-полевой квест
  9. 9
    Веб-квест Великая Отечественная Война
  10. 10
    Спортивные мероприятия
  11. 11
    Работа в группах
  12. 12
    Наше творчество
  13. 13
    X Районная научно-практическая конференция младших школьников «УМКА»
  14. 14
    Благотворительная акция «Подари добро»
  15. 15
    2018-2019 Новый год
  16. 16
    Проект «Рождественские звездочки»
  17. 17
    Юные садоводы
  18. 18
    Внеклассное мероприятие посвященное «Дню защитника Отечества»
  19. 19
    Выставка рисунков, посвященная Универсиаде-2019
  20. 20
    Экскурсия «Музей-усадьба В.И. Сурикова»

         В самом центре шумного миллионного Красноярска находится уголок далекого прошлого – Музей-усадьба В.И.Сурикова. Зайдя за ворота, гости оказываются в мире старого Красноярска. Перед ними предстает казачья усадьба XIX — начала XX веков, включающая дом семьи, флигель, хозяйственные постройки, огород. Музей хранит подлинные письма и фотографии художника, его личные вещи и вещи его семьи. В Музее находится архивный фонд крупнейшего советского исследователя творчества Сурикова – В.С.Кеменова, включая авторские рукописи, переписку, фотографии и записи воспоминаний дочерей и зятя Сурикова о жизни и творчестве художника.

  21. 21
    XI районная научно-практическая конференция младших школьников «УМКА - Учимся Мыслить Как Академики».

      30 марта в МАОУ СШ № 23  состоялась XI районная научно-практическая конференция младших школьников «УМКА — Учимся Мыслить Как Академики». Конференция объединила юных исследователей из 14 школ района: 6, лицей 9, гимназия 14, 23, 34, 42, 45, 62, 76, 78, 92, 93, 97, 137.
     Ученица нашего класса Гиренкова Карина, заняла второе призовое место!

  22. 22
    Городская конференция «Миры чудес»

      15 мая 2019г.  МБОУДО ЦДО «Интеллектуал+» проводилась городская конференция учебно-исследовательских работ младших школьников среди учащихся 3-4-х классов общеобразовательных учреждений г. Красноярска «Миры чудес».
    Поздравляем ученицу нашего 4 «В» класса, Гиренкову Карину с заслуженным Дипломом третьей степени и желаем дальнейших успехов!
    Гиренкова Карина приготовила презентацию «Чудо-мыло реальность?», провела исследование и сделала заключение, что мыло сделанное своими руками — самое полезное и лучшее!
    Карина научилась варить ароматное, красивое, яркое мыло, добавлять   ароматизаторы на свой выбор. В результате работы над проектом Карине удалось достичь цели и выполнить поставленные задачи. 

    —  подтвердила выдвинутую гипотезу, что изготовить мыло в домашних условиях возможно;
    — освоила способы мыловарения, изучила рецепты и научилась самостоятельно варить мыло, претворив «чудо-мыло» в реальность.

  23. 23
    Конкурс «КЕНГУРУ-2019»

    «Кенгуру», — это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!
    Мы поздравляем всех участников конкурса: не слишком важно, насколько высоких результатов вы добились. Главное, что каждый что-то приобрел, чему-то научился и смог принять участие в очень широком, по-настоящему всемирном движении.
     Поздравляем победителя и призёров Международного математического конкурсаигры «Кенгуру» среди учащихся 4 классов МБОУ СШ № 78!
     1 место —   Якимов Максим             4«В» класс!
     2 место —   Гилькова Юлия              4«В» класс!
     3 место —   Трошин Владислав        4«В» класс! 

  1. 1
    Поздравляем с началом учебного года! 2019 год.
    «Здравствуй, школа дорогая!» 
    Скажут снова во дворе
    Дети, радостно собравшись
    На крылечке, в сентябре.

    Теперь ты стал совсем большой!
    И третий класс по праву твой.
    С днем знаний, школьник, третьеклассник,
    Наш непоседа и проказник!
    
    Тебе желаем не лениться,
    Прилежно, вдумчиво учиться,
    Чтоб все задачки и примеры
    Решал прилежно и примерно!

  2. 2
    Осенний праздник в библиотеке

    Листья золотые, падают, летят, 
    Листья золотые устилают сад. 
    Много на дорожках листьев золотых, 
    Мы букет хороший сделаем из них, 
    Мы букет поставим посреди стола, 
    Осень золотая в гости к нам пришла. 
                                             Елена Благинина                                                                                                                Осень — прекрасное время года, которое всегда вдохновляло на создание своих произведений поэтов, писателей, композиторов, художников.  В сентябре в детской библиотеке им С. Михалкова прошел праздник «Золотая  Осень».  Обучающих нашего 3«Б» класса  познакомили  с историей первых школьных дней. Во время просмотра электронной презентации «Осенний букет» ребята отгадывали загадки, отвечали на вопросы, записывали свои пожелания на учебный год. Были маленькими актерами  в  «Театральном листе»,  прочитали осенние стихи разных поэтов.🍂☔☂ Просмотрели мультипликационный фильм «Шиворот-навыворот»про школьные дни  чертенка. Заключительным моментом стал вкусный подарок.  Праздник получился сладким и веселым.

  3. 3
    Групповая работа на уроке

    Сегодня мы-учителя констатируем такие факты, как отсутствия у современных школьников мотивации к учебной деятельности, самостоятельности в принятии решений, неумения общаться друг с другом.
    В групповой работе на уроке у обучающихся 
    возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность; меняется характер взаимоотношений между детьми; исчезает безразличие, приобретаются теплота, человечность; возрастает сплоченность класса. Обучающиеся начинают лучше понимать друг друга; растет самокритичность, более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют.              Обучающиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение вести себя с учетом позиций других людей. 
    Сегодня ребенок обучается делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он сможет выполнять самостоятельно.